Во всеросийском конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды» приняли участие школьники образовательных учреждений Бурятии
В 2010-2011 учебном году в Санкт-Петербурге в шестой раз проходил конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды».
В этом году конкурс вышел на международный уровень, а также проходил при тесном сотрудничестве с государственными образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования Санкт-Петербурга: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургский пожарно-спасательный колледж.
Участники первого этапа могли пройти предварительную экспертизу работ сначала в своем районе (регионе), устранить замеченные недостатки в работах и лучше подготовится к участию в основном этапе конкурса.
На основной этап конкурса было подано 128 работ из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, других регионов России (республики Башкирия, Бурятия, Татарстан; Краснодарский, Красноярский, Пермский края; Архангельская, Астраханская, Белгородская, Воронежская, Ивановская, Калининградская, Кировская, Липецкая, Пензенская, Псковская, Тульская, Тюменская, Ярославская области), а также зарубежных стран (Латвия, г. Рига, и респ. Казахстан, г. Кокшетау). Всего в конкурсе участвовало 150 школьников и 100 педагогов – руководителей исследовательских работ.
В зависимости от тематики и использованных инструментальных методов исследования, работы были распределены по секциям:
• Инструментальные исследования в области биологии.
• Инструментальные исследования в области географии.
• Инструментальные исследования в области физики и астрономии.
• Инструментальные исследования в области химии.
• Инструментальные исследования в области экологии.
Рецензировали конкурсные материалы преподаватели петербургских вузов: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербургский государственный аграрный университет.
В рамках конкурса был выпущен сборник тезисов исследовательских работ участников.
В VI конкурсе принимали участие школьники образовательных учреждений Республики Бурятия.
МОУ «Нижнесаянтуйская СОШ», Шевченко Дарья. Работа «Диоксиновые загрязнения окружающей среды села Нижний Саянтуй». Руководитель Муруева Розалия Доржиевна. Диплом «За вклад в изучение экологических проблем родного края».
Гимназии № 14 г. Улан-Удэ, Наумов Виктор. Работа «Влияние автомобильного транспорта на экологическую ситуацию в микрорайоне гимназии № 14». Руководитель Россихина Лариса Анатольевна. Диплом «За социальную значимость проведенного исследования».
МОУ «Хоринская СОШ № 2», Спиридонов Дмитрий работа «Определение содержания общего железа в природных водах с. Хоринск». Руководитель Жибарева Елена Витальевна. Диплом «За научный подход в исследовании».
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Источник - http://www.moy-ulan-ude.ru